Водитель автобуса

Не моя история, рассказал один знакомый водитель.
Мой знакомый и его друг работали водителями автобусов. А друг просто не ту профессию себе выбрал - он не водитель, а просто прирожденный актер. Очень любил всякие розыгрыши. Вот один из них.
Представьте - конечная остановка автобусов, все по расписанию. Друг (которому до рейса оставалось несколько минут) заходит в салон своего автобуса как обычный пассажир и начинает возмущаться: "Почему так долго стоим? Где водитель?" Через минуту еще надрывнее: "Ну где этот водитель, я же опаздываю, у меня срочное дело, я не могу ждать!" А сам незаметно смотрит на часы - время ехать. И тут истерично заявляет: "Если этот водитель сию минуту не явится, я сам сяду за руль!"
Пассажиры косятся, но молчат. Друг, изображая крайнюю степень отчаяния, вылетает из салона, картинно плюхается в кресло водителя и трогается с места. Публика - в ауте.
На первой же остановке все до единого выскочили из автобуса врассыпную.