Алло, Сережа

Я работаю директором детского клуба. Ну типа дом пионеров, только по современному. Кружки разные, секции. В прошлую пятницу получили от местного депутата пригласительные на новогоднюю елку в Центральный дворец детей и молодежи для детей клуба. Всего 80 штук. Само представление на понедельник на 10.00 утра.
Короче на раздачу этих пригласительных у меня вечер пятницы, суббота. В воскресенье можно уже не приглашать. Сажусь, прозваниваю все списки детей. Всем говорю одно и тоже. Здравствуйте, Алексей Алексеевич. директор клуба, Коля к нам ходит... так и так. Елка, Дед Мороз, подарки. Приходите за пригласительным.
И вот где-то на 30-40ом звонке. У меня по списку Яременко Сергей Юрьевич 1994 г.р. (13 лет)
Трубка: Алло
Я: Сережа?
Трубка: Да.
Я: Это я, АА. Ты же к нам на брейк ходишь?
Сережа: уже нет.
Я.: Ну ничего. Ты у нас в списках. бла-бла. Есть пригласительные...Дед Мороз, елочка, подарки, конфеты, снегурочка. Пойдешь?
С.: (неуверенно) наверно нет...я уже вырос....
Я: А сколько ж тебе лет????
СЕРЕЖА: ТРИДЦАТЬ ТРИ!!!
Я.: МНЕ ТОЖЕ
ну дальше понятно... Яременко Сер Юрьев???... Нет