Я вышла на балкон в самом идиллическом настроении - у меня оттуда вид красивый. На лес, на небо, на покой, простор и свободу, на зеленое и синее. На вечер, на серо-голубые сумерки.
Этажом выше завозились.
- Сюда дай, не умеешь! Дай, говорю, испортишь руками своими корявыми!
- А у тебя мелкие получаются!
Я высунула глаз наружу и вверх - с чужого балкона торчало обширное пузо в майке. Майка была украшена пятнами от чего-то очень съедобного. От второго персонажа было заметно покосившуюся бороду. В ней тоже наверняка застряло что-то питательное, только отсюда не видно. Ко мне на балкон отчетливо потянуло пивом по 22 рубля за бутылку.
- У меня мелкие?! Смотри!
Над лесом поплыли радужные мыльные пузыри.


Они долго и медленно плыли над соснами, и затерялись над рекой. В них отражалось все самое хорошее, как всегда отражается в мыльных пузырях.
- Как был жадина, так и остался, - сказал бородатый примирительно. - Дай уже, я тоже хочу. Ты не один тут такой умный.

А вы говорите - чудеса.

отсюда