Гладкий полосатый кот сидит возле прилавка и заинтересованно смотрит на полосатый арбуз, выкатившийся из общей кучи.
- Э! - окликает его черноусый продавец, тоже уловивший сходство. - Иди суда! Я тебя на ломти порэжу!
Кот встает и идет прочь с оскорбленным видом.
- Ай, я пашутил! - сокрушается продавец. - Абидчивый такой, а? Ваган, паймай кота!
- Зачэм? - осведомляется из-за соседнего прилавка Ваган.
- Паймай.
- А! - пренебрежительно машет рукой Ваган.
Усатый продавец сам выбирается из-под навеса и бежит вслед за котом. Кот опасливо косится на него и припускает быстрее.
У меня нет времени наблюдать их погоню.
Но спустя несколько дней я снова прохожу через рыночную площадь.
На прилавке с арбузами развалился полосатый кот и смотрит вокруг властно и придирчиво, как директор рынка. Черноусый продавец взвешивает дыню, и до меня доносится его снисходительный голос:
- Нэт, кот нэ продаеца!

отсюда