Рацпредложения

Работаю на предприятии входящем в международную корпорацию, таких как наш завод в этой корпорации еще имеется 6 десятков заводов. В 2006 г . в какую то светлую голову в головном офисе пришла идея поощрять работников за изобретения и рац. предложения. Наш завод выбрали в качестве полигона. У нас же другая светлая голова возложила на меня обязанность всем этим заниматься.
За полгода я подготовил необходимые документы, согласовал со всеми руководителями, внедрил в работу и кто то даже начал получать деньги за свои мозги. В головном офисе эксперимент признали успешным. На базе моих бумаг подготовили новую инструкцию применимую на всех наших заводах. Ко мне стали приезжать разные мальчики и девочки из головного офиса перенимать знания, чтобы нести это знание дальше.
В конце 2007 г. к нам приходит приглашение в г. Амстердам (головной офис) на обучение новым методам управления. Послали меня. На первой же лекции раздали книжечки, где я с удивлением заметил, что являюсь автором этой книжечки. По итогам шести лекций - экзамен и выдача сертификата международного образца.
В чем же здесь прикол? - спросите вы - Я не сдал экзамен, по итогам поездки лишен премии и сейчас стоит вопрос о моем служебном соответствии.