Правила поведения в Субару

В очередной раз ползая с пылесосом по субарику я подумал что неплохо бы составить правила поведения для пассажиров! а также установить некоторые тарифы! Я думаю многим субаристам пригодится!
Итак:
1. Все что вы забыли в субарике - принадлежит владельцу субарика, если это не нужно владельцу субарика (женские журналы или помада) полетит в помойку в течении суток!
2. Не трогать магнитолу, не переключать станции!
3. Если вы высказываеете недовольство тем, что воняет турбиной, тормозами или сцеплением, будьте готовы к тому что дальнейший путь вы будете проделывать пешком на свежем воздухе, где ничем не воняет!
теперь тарифы!
"Покажи как она прыгает" - 1000р
"Проскочим" - 2000р.
"сделай погромче" -300р.
"сделай потише" - 500р.
"Оставь пожалуйста эту замечательную песенку" - 1000р.
"остановись вон у той палатки" - 500р.
"Меня в Митино, а мою подругу в Марьино" - 2000р.
"можно ехать не так быстро?" - 1000р.
"Покатаешь?" - 800р.
"Семечек хочешь?" - 5000р. при условии что вы их жрете с кожурой!
"Чипсы, пиво, шоколад" - 500р. + химчистка салона!
"можно я не буду пристегиваться?" - 500р. + ремонт покоцанной вашим носом торпеды, при резком торможении!
"А еще БМВ клевая машина" - 3000р.
"Воздухозаборник мешает обзору" - 500р.
"Дай порулить?" – не расплатитесь
"Закурим?" - 10 000р.
Советы водителю - 500р.
Доставка до дома бухих и невменяемых - 2000р.
Облокотиться на машину - 3000р.
посидеть за рулем - 700р.
"а что тахометр по центру??" - 300р.
"а что сиденья так давят по бокам?" - 100р.
"Можно я оставлю сумочку в машине?" - 500р. + ремонт разбитых стекол
"открой машину - я заберу сумочку" - 600р.
"А что это за кнопочка?" - 700р. и 5000р. - в случае если вы одновременно с вопросом ее нажали.
Удачи, господа пассажиры!